Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Покупка дипломов в Интернете Большинство людей покупают дипломы, чтобы найти работу, карьеру или просто купить, когда оригинал утерян. Процесс восстановления временами может быть сложным и может принести много денег, поэтому купить диплом будет проще http://diplomside.com/.

Структура и органы управления образовательной организацией

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  

"Ялтинская гимназия им. А.П. Чехова»" 

муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым

Адрес: 298600,Республика Крым, г. Ялта,  ул. Войкова, 4

a_570c614.jpg

+7(3654) 32-55-81 Директор гимназии Коровченко Елена Александровна

+7(3654) 32-55-81 Зам. директора по учебно- воспитательной работе Наумова Ольга Александровна

+7(3654) 32-55-81 Зам. директора по учебно- воспитательной работе Бердник Людмила Анатольевна

+7(3654) 32-55-81 зам. директора по административно-хозяйственной части Рудаков Юрий Владимирович

Основные формы самоуправления школы:

1. Общее собрание коллектива

2. Педагогический совет

3. Управляющий совет

1.Положение об Управляющем совете МБОУ "Ялтинская гимназия им. А.П. Чехова"

4. Родительский комитет

5. Совет Самоуправления учащихся

6. Попечительский совет

Положение о попечительском совете МБОУ "Ялтинская гимназия им. А.П. Чехова"

Положение о порядке кооптации в члены УС

Положение о порядке выборов членов УС

Положение о комиссии УС

Председатель Профсоюзного комитета - Перепечина Ирина Анатольевна

Председатель школьного родительского комитета - Корейво Анастасия Александровна

Председатель Управляющего совета - Брух Татьяна Сергеевна, учитель английского языка

Президент Совета Самоуправления - Пан Станислав, учащийся 10-А класса

 

Управление образовательной организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных  Федеральным законом  от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 26)

Управление образовательной организацией осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Единоличным исполнительным органом образовательной организации является руководитель образовательной организации  — директор,  который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации.

В образовательной организации формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся:

·         общее собрание  работников образовательной организации,

·         педагогический совет,

·         управляющий совет.

Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления образовательной организацией, порядок принятия ими решений и выступления от имени образовательной организации устанавливаются Уставом образовательной организации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления образовательной организацией и при принятии образовательной организацией локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в образовательной организации: совет учащихся, профессиональный союз  работников образовательной организации.

Общее собрание работников

 Общее собрание работников школы, является постоянно действующим органом, осуществляющим в условиях широкой гласности свои функции и права от имени всего трудового коллектива школы. Общее собрание работников  действует на основании положения «Об общем собрании работников школы».

Общее собрание работников  имеет внутреннюю структуру, основными элементами которой являются: председатель, его заместители, секретарь, рабочие комиссии (постоянные и временные), члены совета трудового коллектива, которые избираются из его состава большинством голосов членов собрания.

Главными задачами Общего собрания работников   являются:

— развитие самоуправления и творческой инициативы сотрудников ,

— мобилизация сил коллектива на решение воспитательных, образовательных, оздоровительных и социально-экономических задач,

— усиление ответственности коллектива за конечные результаты работы.

Общие собрания работников   проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год. Решения Общего собрания работников   считается правомочным, если за них проголосовало более половины общего числа членов коллектива.

Педагогический совет

 Педагогический совет является постоянно действующим органом управления школы. Его деятельность направлена на рассмотрение основных вопросов образования и воспитания учащихся. В состав Педагогического совета входят: директор, его заместители, учителя, все педагогические работники школы и библиотекарь.

Педагогический совет действует на основании «Положения о Педагогическом совете»:

Положение о педагогическом совете.pdf

Главными задачами Педагогического совета являются:

·         ориентация деятельности педагогического коллектива школы на совершенствование образовательного процесса;

·         -разработка содержания работы по общей методической теме школы;

·         внедрение в практику деятельности педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;

·         решение вопросов о переводе и выпуске обучающихся, освоивших государственный стандарт образования, соответствующий лицензии школы.

Управляющий совет

Коллегиальный орган школьного самоуправления, имеющий полномочия, определённые Уставом школы, по решению вопросов функционирования и развития образовательного учреждения.

Председатель Управляющего совета нашей школы — представитель родительской общественности Шелудько Наталия Геннадиевна

Участвуя в работе управляющего совета, вы сможете принять решения о более благоприятном режиме обучения детей, о выборе наиболее актуальных для учеников профилей обучения и части школьной программы, вы сможете влиять на распределение школьных денег и на перспективу развития школы.

Управляющий совет школы:

·         обсуждает Устав общеобразовательного учреждения, изменения и дополнения к нему;

·         обсуждает «школьный компонент» государственного образовательного стандарта, профили обучения и профильные группы;

·         обсуждает Программу развития образовательного учреждения;

·         предлагает решения по режиму работы школы: предлагает продолжительность рабочей недели, время начала и окончания занятий; предлагает решения о введении (отмене) делового стиля одежды в период занятий для обучающихся, о деловом стиле одежды в период занятий для сотрудников школы; принимает решение об исключении обучающегося из общеобразовательного учреждения;

·         содействует привлечению внебюджетных средств в школу;

·         предлагает порядок предоставления платных образовательных услуг

·         обсуждает отчет руководителя общеобразовательного учреждения по итогам учебного и финансового года.

·         предлагает   руководителю школы  отметить за особые достижения при  распределении  стимулирующей части   оплаты труда работников школы

·         вносит руководителю школы предложения в части: материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования помещений школы; направлений расходования средств, привлекаемых ОУ из внебюджетных источников; создания в школе необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся.

Управляющий совет школы призван решать в первую очередь задачи стратегического управления  школой: в каких направлениях развивать школу, чтобы ее сделать успешной, как привлекать и расходовать школьные средства и др. С другой стороны, это площадка согласования интересов всех участников образовательного процесса, поиска компромиссных решений по сложным вопросам жизни школы. Все представителя этих участников входят в состав совета для совместной выработки конкретной школьной стратегии и обязательно будут «услышаны».

Родительский комитет

Родительский комитет в классах избирается на классных родительских собрания. Члены родительского комитета из своего состава избирают председателя, секретаря.

К компетенции родительского комитета относятся:

·         Участие в работе коллегиальных органов управления;

·         взаимодействие с педагогическим коллективом ОО по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних учащихся;

·         содействие в проведении воспитательных мероприятий.

Председатель совета родителей избирается на один год.

 Школьное самоуправление

Школьное самоуправление создано в целях учета мнения учащихся по вопросам управления ОО и при принятии ОО локальных нормативных актов,затрагивающих их права и законные интересы.

В состав школьного самоуправления входят представители классных коллективов, избираемые классным собранием: по 2 человека от 5 — 11 классов.

Руководство деятельностью школьного самоуправления осуществляет председатель, избираемый из числа членов школьного самоуправления открытым голосованием. Для решения текущих вопросов школьное самоуправление может создавать комиссии (комитеты), советы дел, центры.

Совет учащихся избирается сроком на двагода.

К компетенции школьного самоуправления относится:

·         участие в определении основных направлений образовательной деятельности;

·         участие в организации и проведении общешкольных мероприятий;

·         участие в работе коллегиальных органов управления ОО;

·         внесение предложений директору ОО о поощрении или наказании учащихся.

Решения школьношого самоуправления принимаются простым большинством голосов путём открытого голосования  и протоколируются секретарем. Руководитель школьного самоуправления выбирается на два года.

 

Структурных подразделений нет. 


Минпросвещения.JPG

krym-minobr1.jpg

Ялта.jpg


а