Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

unnamed-1-.jpg

Методическая работа в школе – это целостная система, основанная на достижениях передового педагогического опыта и на конкретном анализе учебно-воспитательного процесса.

Методическая работа - важнейшее звено системы непрерывного образования педагогического коллектива школы. Повседневная деятельность по повышению квалификации тесно связана с учебно-воспитательным процессом, и учитель имеет возможность в ходе своей работы каждодневно на практике закреплять свои теоретические познания.

 Задачи методической работы:
1. Оказание помощи учителям, планировании и организации и анализе педагогической деятельности, в реализации принципов и методических приемов обучения и воспитания, в развитии современного стиля педагогического мышления.
2. Изучение и внедрение передового педагогического опыта.
3. Ознакомление с достижениями психолого-педагогической науки с целью повышения научного уровня учителя.
4. Непрерывное самообразование учителя и повышение уровня профессионального мастерства.
5. Включение учителя в творческий поиск, в инновационную, опытно-экспериментальную деятельность и в перспективе в научно-исследовательскую деятельность.
6. Оказание реальной действенной помощи учителям, которые в ней нуждаются;
7. Достижение оптимального уровня образования, воспитанности и развития школьников.

Нормативно-правовая база:
Федеральные методические материалы:
Методические рекомендации по планированию и информационному сопровождению мероприятий Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2019-2023 годы в субъектах Российской Федерации
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ЕДИНОМУ ПОРЯДКУ РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОСНОВНЫМ ПРОГРАММАМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ (С УЧЕТОМ ОТРАСЛЕВЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ)

Региональные методические материалы:
Приказ Минобразования Крыма от 07.04.21г. № 566 "О внесении изменений в Показатели оценки качества образования" (приказ МОНМ РК от 19.10.2017 №2638)

Муниципальные  методические материалы:
Приказ МКУ НМУ "ГМК УО" от 11.10.21 г. № 89 "О проведении осенней педагогической школы работников общеобразовательных учреждений муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым в 2021/2022 учебном году"

Локальные акты:
Положение об организации методической работы
Положение о методической кафедре
Положение о педагогическом совете
Положение о школе молодого педагога
Приказ об организации "Школы молодого педагога" в 2021/2022 учебном году

План методической работы на 2021/2022 учебный год
План работы кафедры "Художественно-эстетических дисциплин и физической культуры" на 2021/2022 учебный год
План работы кафедры "Начального образования" на 2021/2022 учебный год

Диплом призера муниципального этапа Всероссийского конкурса «Педагогический дебют» в номинации «Молодые педагоги-психологи» Стельник Т.В.

Диплом победителя педагогического образовательного проекта «Триумф» V Всероссийского конкурса дидактических и методических разработок «Современный педагог» (1 место) Стельник Т.В.

Почетная грамота за инновационную деятельность учителя начальных классов Терентьевой Е.В.

Диплом победителя Всероссийской Олимпиады педагогов начальной школы "Мой первый учитель" в номинации "Предметная образовательная деятельность" Терентьевой Е.В.

Педагогический совет по теме: Личность педагога в современной школе.
В последние 10-12 лет отечественная педагогика стала ориентироваться на изменения, которые произошли в стране и в обществе и которые, в свою очередь, предъявляют новые требования к современному учителю. 
Какой он современный учитель? Пожалуй, сложно однозначно ответить на этот вопрос. 
Прежде всего, современный учитель – это профессионал, он соединяет в себе любовь к делу и к ученикам. Педагогический профессионализм определяется, прежде всего, через понятие педагогическое мастерство. 
Педагогическое мастерство – это владение преподавателем системой психолого-педагогических знаний, навыков, умений и способностей по организации образовательного процесса и его эффективному осуществлению. 
Изображение 002.jpg Изображение 017.jpg Изображение 012.jpg Изображение 030.jpg